Если офис – это лицо компании, то зона ресепшн (reception) — ее визитная карточка, основным элементом которой является стойка ресепшен. Производители офисной мебели активно пополняют свои коллекции современными моделями специальной мебели для зоны ресепшен и разрабатывают новые варианты стоек ресепшен с тем, чтобы сделать их более эргономичными и удобными для работы. Какой должна быть идеальная зона ресепшен?
Офисная мебель для зоны ресепшен должна не только соответствовать имиджу компании, быть презентабельной и создавать у посетителей офиса определенное настроение. Здесь должно быть приятно и комфортно дожидаться важных переговоров или подготовиться к деловой встрече. Лучше всего, если дизайн интерьера в зоне ресепшен будет гармонично сочетаться с оформлением остальных офисных помещений и подчеркнет корпоративный стиль компании. Восприятие офиса, как единого живого организма, где все структуры беспрепятственно взаимодействуют, создает у клиентов компании благоприятное впечатление о грамотно организованной, слаженной и эффективной работе коллектива. Создать офис в едином стиле – от зоны ресепшен до бэк-офиса – это не проблема, если вы обратитесь в салон или Центр офисной мебели ЮНИТЕКС. Здесь вам предложат современные и эргономичные серии офисной мебели для персонала, модельный ряд которых достаточно разнообразен и включает в себя различные варианты стоек ресепшен.
В зоне ресепшен наблюдается самая высокая проходимость не только посетителей офиса, но и сотрудников, поэтому офисная мебель здесь должна быть не только стильной, но и практичной. Офисная мебель в зоне ресепшен, а особенно стойки ресепшен должны быть максимально удобными, эргономичными и функциональными. Необходимо помнить, что продуманная организация рабочего места секретаря и других сотрудников зоны ресепшен позволяет им чувствовать себя комфортно и не отвлекает их внимание от общения с посетителями - ведь именно в зоне ресепшен у клиентов формируется первое впечатление об уровне профессионализма ваших сотрудников. У сотрудника, рабочее место которого расположено в зоне ресепшен, все всегда должно быть под рукой – это поможет ему оперативно находить и выдавать нужную информацию, встречать и консультировать посетителей, одним словом, выполнять свою работу наиболее эффективно.
Итак, зона ресепшен должна произвести неизгладимое впечатление на новых посетителей вашего офиса, подтвердить высокий статус и репутацию вашей компании в глазах постоянных клиентов и партнеров и ежедневно доставлять удовольствие от работы вашим сотрудникам.
При выборе стойки ресепшен стоит обратить внимание на длину и ширину столешницы, эти параметры необходимо рассчитать таким образом, чтобы секретарю было удобно принять одновременно несколько человек. Появление жк-мониторов помогает оптимизировать рабочее пространство и наличие за стойкой ресепшен компьютера уже не требует такого огромного пространства, которое «съедали» массивные мониторы. Стойка ресепшен может состоять из нескольких мобильных блоков, которые по мере надобности легко собираются, выстраиваются в необходимую конфигурацию или убираются.
Высота стоек ресепшен колеблется в пределах от 110 до 120 см. Выбирать высоту стойки нужно с таким расчетом, что клиентам зачастую приходится подписывать или заполнять за стойкой ресепшен какие-либо документы или бумаги. Необходимо также помнить, что сотрудник (не только офис-менеджер или секретарь) будет работать более эффективно, если у него существует визуально очерченная и отделенная от общего пространства личная рабочая зона. Высокая стойка удобна для сотрудника тем, что его рабочее место и рабочие документы изолированы от взглядов посетителей.
Выбор стойки ресепшен необходимо делать исходя из особенностей офисного помещения, функционала сотрудников, рода деятельности вашей компании и в зависимости от возможностей вашего бюджета. Однако выбор бюджетных вариантов стоек ресепшен не означает, что такие модели будут менее удобными.
Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных